* Серия снята с производства
Преобразователь частоты CHV 180 - специализированные частотные преобразователи с векторным управлением, разработанные под нужды и потребности производителей лифтового оборудования. Управление лифтами с червячным редуктором и без редукторными лифтами со скоростью перемещения менее 4 м/с.
Отличительные особенности:
Дополнительная информация: |
Модельный ряд
Серия CHV 180 * Серия снята с производства
Модель | Мощность, кВт |
Ток, А |
Время торможения, с | Габариты (ШхВхГ), мм |
Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
CHV180-004G-4 | 3.7 | 9 | 0-3600 | 160х250х175 | по запросу | |
CHV180-5R5G-4 | 5.5 | 13 | 0-3600 | 160х250х175 | по запросу | |
CHV180-7R5G-4 | 7.5 | 17 | 0-3600 | 220х320х180 | по запросу | |
CHV180-011G-4 | 11 | 25 | 0-3600 | 220х320х180 | по запросу | |
CHV180-015G-4 | 15 | 32 | 0-3600 | 220х320х180 | по запросу | |
CHV180-018G-4 | 18.5 | 37 | 0-3600 | 290х467х215 | по запросу | |
CHV180-022G-4 | 22 | 45 | 0-3600 | 290х467х215 | по запросу | |
CHV180-030G-4 | 30 | 60 | 0-3600 | 290х467х215 | по запросу | |
CHV180-037G-4 | 37 | 75 | 0-3600 | 290х467х215 | по запросу | |
CHV180-045G-4 | 45 | 90 | 0-3600 | 290х467х215 | по запросу |
Преобразователи частоты INVT лифтовая серия CHV 180: преимущества
Совместимы с синхронными и асинхронными двигателями
Преобразователи частоты серии CHV180 совместимы синхронными и асинхронными двигателями, можно использовать для управления лифтами со скоростью перемещения меньше 4м/с.
Возможна компенсация крутящего момента без тензодатчика
Точное управление скоростью разгона, остановки синхронных безредукторных подъёмников обеспечения плавного изменения скорости; и для обеспечения плавного изменения скорости;
Поддерживают тензодатчик для компенсации крутящего момента: позволяет избежать обратного проскальзывания при пуске простой подстройкой параметров.
Способы определять начальный угол полюса синхронного двигателя в неподвижном состоянии
Возможна автоматическая подстройка параметров неподвижного синхронного двигателя с постоянным магнитом. Отладка наиболее эффективна, когда двигатель соединен с оборудованием (Примечание: синусоидальный/косинусоидальный датчик необходим)
Оптимизированный алгоритм разгона и торможения по S-кривой
Используют алгоритм разгона и торможения по S-кривой, обеспечивающий плавный разгон,торможение и остановку движущейся части подъёмного устройства.
Функция управления тормозом и контактором
Управление тормозом и контактором согласно логике работы лифта, обеспечение безопасности.
Оптимизированный контур регулирования скорости
Контур регулирования скорости использует переменные пропорционально-интегральные коэффициенты управления для динамического отклика при пуске и останове подъёмного устройства, что обеспечивает комфортное перемещение на постоянной скорости.Основные функции инверторов INVT серии CHV 180
1. Функция принудительного замедления используется для предотвращения столкновения кабины с верхними и нижними ограничителями хода
2. Функция аварийной остановки: кабина лифта автоматически перемещается к ближайшему этажу
3. Несколько разновидностей плат расширения для энкодеров: асинхронная PG-плата, синусоидально-косинусоидальная синхронная PG-плата и UVW синхронная PG-плата2. Функция аварийной остановки: кабина лифта автоматически перемещается к ближайшему этажу
4. DC-реактор встроен для мощности ≥ 18,5кВт; для мощности ≤ 15кВт- опция
5. Могут работать в энергосберегающем режиме: по дополнительному заказу комплектуются блоком рекуперативного торможения серии RBU, возвращающим энергию в сеть
6. Имеют функцию копирования параметров: по дополнительному заказу комплектуются панелью управления с жидкокристаллическим экраном с функцией копирования для упрощения отладки
Наименования частей частотного преобразователя INVT CHV 180
Описание рабочей клавиатуры преобразователи частоты INVT серия CHV 180
Описание функций кнопок
Описание индикаторных лампочек
Преобразователи частоты INVT серия CHV 180: подключение периферийных устройств
Технические данные инверторов серии CHV 180 INVT
Схема подключения преобразователя частоты INVT лифтовой серии CHV 180
Схема подключения CHV180 к асинхронному двигателю (асинхронная карта PG)
(Примечание: при мощности свыше 18,5 кВт необходимо устанавливать модуль DBU)
Схема подключения CHV180 к синхронному двигателю (sin/cos энкодер)
(Примечание: при мощности свыше 18,5 кВт необходимо устанавливать модуль DBU)