СООСНЫЕ 2-х и 3-х ступенчатые цилиндрические мотор-редукторы предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, используются для насосов, конвейеров, мешалок и пищевой промышленности.
Стандартные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 402/3А-502/3А-602/3А – подходят для всех применений. Жесткая усиленная конструкция корпуса позволяет использовать их для тяжелых условий эксплуатации.
Компактные соосные мотор-редукторы в алюминиевом корпусе – типоразмеры 202/3А-302/3А-452/3А. Эта линия была специально разработана для применений, где длина привода имеет критическое значение. Эти редукторы имеют укороченную дистанцию между подшипниками, поэтому их не рекомендуется применять для высоких радиальных усилий и переменных ударных нагрузок.
Стандартные соосные мотор-редукторы в чугунном корпусе – типоразмеры 402/3С-602/3С – подходят для всех применений, имеют увеличенный передаваемый момент в сравнении с алюминиевыми.
Отличительные особенности:
- Построены по модульному принципу: Модульные базы редукторов комплектуются входными фланцами под двигатели, крепежными лапами, боковыми фланцами, входными и выходными твердотельные валами
- Запатентованная концепция съемных лап на сегодняшний день не имеет аналогов
- Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания
- Редукторы типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмеров 202/3А-302/3А-452/3А, 402/3С-602/3С необходимо указывать монтажную позицию
- Типоразмеры 202A-452A (корпус алюминиевый), 402/3А-602/3А (корпус алюминиевый) и 402/3С-602/3С (корпус из чугуна)
- Входные и выходные валы изготовлены из стали 39 NiCrMo3
- Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC
- Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK
- Используются графитовые, а не бумажные прокладки
- Уровень шума 60/65 dBA
Нестандартные исполнения:
- Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3
- Специализированное масло для пищевой промышленности
- Нестандартные размеры выходного вала и лап
Дополнительная информация:
Переход в раздел технической документации
Запросить дополнительную информацию и цены
|