В составе портовой инфраструктуры на речном и морском транспорте используется большое количество конвейерного оборудования. Техника требует организации качественного питания приводов и защиты от перегрузок, вызывающих повышенный износ узлов. Задачи такого рода решаются с применением устройств плавного пуска.
Предприятия, работающие в сфере речных и морских перевозок, составляют значительную долю в составе партнеров компании ООО «СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ». Мы накопили опыт, позволяющий предлагать заказчикам оптимальные с экономической и технологической точек зрения решения для защиты электрических приводов.
Компания ООО "СТАКСЕЛЬ", организатор перевозок грузов водным транспортом, приняла участие в ремонте портовой инфраструктуры для своих судов. В присланной нам заявке было указано, что необходимо обеспечить защиту от повышенного износа и аварий электрического привода конвейерного оборудования.
После изучения ряда вариантов и подбора техники специалисты заказчика решили, что для удовлетворения их запроса полностью подходит устройство плавного пуска Instart серия SNI SNI-115/220-04. Это узел электронной защиты электродвигателя, позволяющий производить запуск и останов оборудования в нескольких режимах с учетом нагрузки и параметров электросети. Прибор имеет встроенный байпас для перехода в режим ожидания запуска и широкий выбор способов защиты привода, в том числе от условий холостого хода, состояния перекоса фазы. Для отображения состояний имеется встроенная индикаторная панель. Автоматизацию взаимодействия с окружением обеспечивает порт сетевого протокола Modbus RTU. Управляющая часть устройства имеет независимую схему питания для сведения к минимуму вероятности ошибок при сбоях в основной сети.
INSTART серия SNI
Мощность: 5,5кВт ~ 800кВт
Номинальный ток: 13А ~ 1600А
ООО "СТАКСЕЛЬ"
Транспортное предприятие, располагающее собственным танкерным и балкерным флотом, базируется в Самаре. Наливные суда типа "река-море" ходят по Волге и выполняют перевозки грузов в порты Средиземного моря и Европы, морские порты России, Азовское море, Каспийское море. Перевозчик полностью обслуживает десять и более танкеров для транспортировки топлива, масел, жидких химикатов и сырой нефти, принимает участие в обновлении и поддержании работоспособности портовой инфраструктуры.